Войдите или Зарегистрируйтесь.

"Управление персоналом в кризис"

Цели и задачи: Достоинством программы является возможность проанализировать свою реальную ситуацию в компании и найти антикризисные решения уже в процессе обучения.
Даты проведения: 21 февраля - 22 февраля
Стоимость: 9 280 руб. для физических лиц
  9 280 руб. для юридических лиц
Целевая аудитория: Семинар-тренинг рассчитан на практиков, находящихся в поиске эффективных решений повышения результативности работы персонала в условиях кризиса.
Программа: Тезисный план

1. Определение понятия «кризис»
• Чем «кризис» отличается от просто «трудной ситуации»
• Кадровые признаки кризиса
• Главная дилемма кризисной ситуации
2. Методы экспресс-анализа ситуации
• Методика «Блоки»
• SWOT-анализ
• Метод «Рыбий скелет»
• Метод «Туманная ситуация»
• Методы исследования лояльности сотрудников
3. Определение ядра кадрового потенциала
• Кто включается в ядро кадрового потенциала
• При каком уровне лояльности есть смысл удерживать сотрудника
• Исследование мотивационного поля сотрудников
• Составление программы удержания ядра кадрового потенциала
4. Работа с центрами выручки
• Аудит работы сбытовых подразделений
• Постановка целей сбытовым подразделениям в кризис
• Технология полевого тренинга технологии продаж

5. Методы возбуждения творческой активности персонала
• Творческие конкурсы, временные творческие проектные группы
• Технология «мозгового штурма»
• Метод экспертных решений
• Приемы кайдзен
• Балентова сессия
• Технология дискуссии
6. Оптимизация расходов на персонал
• Составление плана оптимизации численности персонала
• Реформирование функционального поля, оптимизация бизнес-процессов
• Антикризисные системы оплаты труда
• Увеличение доли неденежных стимулов
7. Создание режима информационной открытости
• Организация процессов нисходящей и восходящей информации
• Какова должна быть степень открытости
• «Золотая» середина между паникой и успокоенностью
• Визуализация информации
• Митинг как эффективный способ работы с настроениями и настроем персонала, основные законы публичного выступления
8. Работа с сопротивлением персонала нововведениям
• Ужесточение требований к персоналу в кризис
• Усиление системы контроля
• Власть примера
• Стили поведения руководителя в матрице «умеют и хотят»
• Обучение как ключевая подсистема системы управления персоналом в кризис
• Технология беседы с подчиненным

Методы, применяемые в семинаре-тренинге:
• Теория
• Работа в малых группах
• Внутригрупповые дискуссии
• Кейсы
• Тесты
• Де
Ведущие:
ТРЕНЕР-КОНСУЛЬТАНТ
Рауд Елена Юрьевна

Образование:
? Высшее («Автоматизированные системы управления»)
? тренинги (Надя Крылов, В.К.Тарасов, Н.М.Власова, Нэнси Бергер, П.Буков, П.Капустин, В.В.Лифанов, Дэнис Перси, Гарри Мартин и др. – всего свыше 35 тренингов)
? программа MBA «МИРБИС»
? научная работа, область научного интереса «Управление качеством персонала на предприятиях малого и среднего бизнеса»

Опыт работы:
? научная работа в ДВО РАН
? начальник отдела «Примсоцбанка»
? директор по персоналу группы компаний «Стимул»
? учредитель и генеральный директор Кадрового Агентства «Успех», г. Владивосток, г. Хабаровск, г. Находка и г. Уссурийск
? лицензированный автор курса дополнительного бизнес-образования «Школа Менеджеров», г. Владивосток
? последние 9 лет по совместительству – преподавание в ДВГУ, ВГУЭС курсов «Управление персоналом», «Консалтинговый сервис», «Кадровый консалтинг и аудит»

Опыт тренерской работы:
? с 1998 года
? за последние 8 лет – свыше 300 тренингов
? направленность тренингов: продажи, персонал-технологии, практический менеджмент, создание команды
? опыт работы в г.г. Владивосток, Находка, Уссурийск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Хабаровск
? в таких компаниях как: «МТС», «НТК», «Ростелеком», «Стимул Трейд», «Приморнефтепродукт», «Невада», «Самотлор», «Дилан», «Шамса», «Домотехника», «Уссурийский Бальзам», «ПИТ – Дистрибьютор», «Юнион», «Юникап», «В-Лазер», Пивоиндустрия Приморья», «ДП-Трейд», «RedMart», «Строймаркет», «Дальстар», «Арго – 1», «Примсоцбанк», «Мир упаковки», «Кристалл-Восток», «Синергия», «НВТ», «Ратимир», «Ли Не-Ок», «Ост-Вест Морской Сервис», «Вирей», «Джэл», Страховая группа «Урал-Сиб», «Юран Трейд», «Приморское Агентство Авиационных компаний», «СТС-Лоджистик» и многих других
Место проведения: Хабаровск, офис Кадрового Агентства «Успех» в Хабаровске
(ул. Волочаевская 153)
Дополнительная информация: Стоимость: 9280 рублей за одного участника; 7% скидка за двух и более участников от одной компании; 5% дополнительная скидка участникам обучения в 2008 году; поддерживаются льготы владельцев «Абонемента»; предоставляется обширный раздаточный материал; кофе-таймы и обеды включены в стоимость; выдается Сертификат.
Любую дополнительную информацию можно получить по телефонам:
Во Владивостоке (4232) 34-60-21, 34-60-48, 32-91-22,
В Хабаровске (4212) 311-866, 311-959, 312-107,
В Находке (4236) 697-197, 8(924)256-00-06,
В Уссурийске (4234) 315-414
 
Сведения
об организаторе
Успех, ИП
Казакова Анна
(212) 31-18-66
http://www.uspeh-vl.ru
akazakova@uspeh-khv.ru